Типы документов



Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 15.06.2016 N Ф06-9252/2016 по делу N А65-14137/2015
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Обстоятельства: Антимонопольный орган признал действия уполномоченных органов и хозяйствующего субъекта, выразившиеся в осуществлении согласованных действий при отчуждении муниципального имущества хозяйствующему субъекту, нарушающими законодательство о защите конкуренции.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку антимонопольным органом факт совершения правонарушения не доказан.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Республики Татарстан



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2016 г. в„– Ф06-9252/2016

Дело в„– А65-14137/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 июня 2016 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Логинова О.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани - Ахмадеевой Н.Н. (доверенность от 14.09.2015),
общества с ограниченной ответственностью "Прогресс" - Кожевникова А.С. (доверенность от 23.05.2016),
открытого акционерного общества "Больница скорой медицинской помощи" - Павловой А.В. (доверенность от 15.01.2016),
Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" - Ахмадеевой Н.Н. (доверенность от 16.09.2015),
Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - Миначова Р.А. (доверенность от 31.12.2015),
в отсутствие:
Муниципального казенного учреждения "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07.10.2015 (судья Насыров А.Р.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2016 (председательствующий судья Корнилов А.Б., судьи Кувшинов В.Е. и Холодная С.Т.)
по делу в„– А65-14137/2015
по заявлению Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, общества с ограниченной ответственностью "Прогресс", открытого акционерного общества "Больница скорой медицинской помощи", Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, при участии третьего лица - Муниципального казенного учреждения "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 25.05.2015 в„– 06-737/2014,

установил:

Исполнительный комитет муниципального образования города Казани обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - УФАС по РТ, Татарстанское УФАС России, антимонопольный орган, управление) о признании недействительным решения УФАС по РТ от 25.05.2015 по делу в„– 06-737/2014 в части пунктов 1, 2, 6, 8; о признании недействительным предписания от 13.05.2015 по делу в„– 06-737/2014-1.
Помимо этого, в производстве Арбитражного суда Республики Татарстан рассматривалось дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Прогресс" к УФАС по РТ о признании недействительным решения УФАС по РТ от 25.05.2015 по делу в„– 06-737/2014 и выданное в соответствии с указанным решением предписания от 13.05.2015 по делу в„– 06-737/2014-4 в полном объеме, делу был присвоен номер в„– А65-14438/2015.
Также в производстве Арбитражного суда Республики Татарстан рассматривалось дело по заявлению открытого акционерного общества "Больница скорой медицинской помощи" к УФАС по РТ о признании недействительным решения по делу в„– 06-737/2014 от 25.05.2015, о признании недействительным предписания по делу в„– 06-737/2014 от 13.05.2015, делу был присвоен номер в„– А65-14308/2015.
В производстве того же суда находилось дело по заявлению Муниципального казенного учреждения "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" к УФАС по РТ о признании недействительным решения УФАС по РТ от 25.05.2015 в„– 06-737/2014 в части пунктов 1, 3, 6, 8 о признании недействительным предписания от 13.05.2015 по делу в„– 06-737/2014-2, делу был присвоен номер в„– А65-14545/2015.
Вышеуказанные дела были объединены судом в порядке части 2 статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в одно производство для совместного рассмотрения, с присвоением номера дела в„– А65-14137/2015.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07.10.2015, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2016, заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с судебными актами, управление обратилось в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить судебные акты по основаниям, указанным в жалобе.
Проверив законность обжалуемых актов в порядке статьи 286 АПК РФ, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва на нее, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как установлено судами предыдущих инстанций и следует из материалов дела, 19.09.2014 в адрес УФАС по РТ поступило обращение по факту нарушения антимонопольного законодательства при передаче муниципальной собственности - объектов недвижимости по ул. Рахматуллина, 6/9, литеры 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, в том числе здания общей площадью 3.473,5 кв. м и земельного участка с кадастровым номером 16:50:010301:46 общей площадью 2.652 кв. м.
Указанные объекты недвижимости являются памятниками исторического значения и объектами культурного наследия.
Из представленных документов антимонопольным органом было установлено, что здания (в том числе лит. 1, 2 общей площадью 305,3 кв. м; лит. 3 общей площадью 445,2 кв. м; лит. 6 общей площадью 448,3 кв. м; лит. 7, 8, 9 общей площадью 2 274,7 кв. м) являются муниципальной собственностью и учитываются в муниципальной казне г. Казани.
Указанные объекты недвижимости были приняты в муниципальную собственность от Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан по актам приема-передачи от 06.03.2014.
Земельный участок с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2.652 кв. м подлежал передаче из государственной собственности Республики Татарстан в муниципальную собственность г. Казани во исполнение распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 28.03.2014 в„– 603-р.
В последующем, решением Казанской городской Думы от 29.05.2014 в„– 8-33 в решение Казанской городской Думы от 29.11.2013 в„– 4-27 "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2014 - 2016 годы" внесены изменения, в соответствии с которыми указанное имущество включено в прогнозный план приватизации муниципальной собственности. Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.06.2014 в„– 3142 здания общей площадью 3.473,5 кв. м с земельным участком, расположенные по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 внесены в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи".
Антимонопольный орган в своем решении указал, что на момент рассмотрения поступившего обращения, акты приема-передачи подписаны не были, фактически здания общей площадью 3.473,5 кв. м, земельный участок с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенные по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 являлись муниципальной собственностью.
В то же время из представленных документов, в том числе фотоматериалов со строительной площадки, антимонопольным органом было установлено, что по указанному адресу генподрядчиком ООО "Ак Барс Строй", техническим заказчиком ООО "Ак Барс Инжиниринг", застройщиком ООО "Прогресс" ведутся строительные работы по реконструкции указанных памятников и объектов культурного наследия.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что поскольку договоры купли-продажи отсутствуют, то сделки по указанным объектам муниципальной собственности не осуществлялись. Торги по продаже указанного имущества не проводились.
Публикации в печатных изданиях, интернет ресурсах отсутствуют в связи с тем, что управленческое решение о продаже указанного имущества не принято.
Разрешения на строительство, реконструкцию на указанном земельном участке не выдавались.
Антимонопольный орган указал, что в рассматриваемом случае муниципальное имущество на момент поступления, рассмотрения обращения проходило процедуру внесения в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи".
Поскольку на момент внесения в уставный капитал, генподрядчиком ООО "Ак Барс Строй", техническим заказчиком ООО "Ак Барс Инжиниринг", застройщиком ООО "Прогресс" велись строительные работы по реконструкции указанных объектов недвижимости без каких-либо правоустанавливающих документов, то антимонопольным органом был сделан вывод о фиктивности внесения имущества в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи".
Усмотрев в действиях Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", ОАО "Больница скорой медицинской помощи", МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ООО "Прогресс" признаки нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 в„– 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Закон о защите конкуренции), приказом Татарстанского УФАС России от 07.11.2014 в„– 01/429-к было возбуждено дело в„– 06-737/2014 по признакам нарушения Исполнительного комитета муниципального образования города Казани, МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ОАО "Больница скорой медицинской помощи", МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ООО "Прогресс" части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении согласованных действий при отчуждении муниципального имущества - зданий общей площадью 3473,5 кв. м, земельного участка с кадастровым номером 16:50:010301:46 общей площадью 2652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, в обход действующего законодательства определенному хозяйствующему субъекту, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На основании указанного решения, антимонопольным органом 13.05.2015 были выданы предписания в„– 06-737/2014-1, в„– 06-737/2014-2, в„– 06-737/2014-3, в„– 06-737/2014-4.
В соответствии с предписанием в„– 06-737/2014-1 Исполнительному комитету муниципального образования города Казани не позднее 30 дней со дня его получения указано прекратить нарушение части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, а именно:
- отменить Постановление от 10.06.2014 в„– 3142, в части внесения в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи" зданий общей площадью 3 473,5 кв. м, земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9;
- обеспечить возврат в муниципальную собственность имущества - зданий общей площадью 3473,5 кв. м, земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9.
В соответствии с предписанием в„– 06-737/2014-2 МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" не позднее 30 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, а именно:
- отменить Приказ от 27.01.2015 в„– 150/КЗИО-ИК, в части внесения в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи" зданий общей площадью 3 473,5 кв. м, земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9;
- обеспечить возврат в муниципальную собственность имущества - зданий общей площадью 3 473,5 кв. м, земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9.
В соответствии с предписанием в„– 06-737/2014-3 ОАО "Больница скорой медицинской помощи" не позднее 30 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, а именно:
- расторгнуть договор купли-продажи имущества - здания общей площадью 3 473,5 кв. м и земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, заключенный между ОАО "Больница скорой медицинской помощи" и ООО "Прогресс" от 05.03.2015.
В соответствии с предписанием в„– 06-737/2014-4 ООО "Прогресс" не позднее 30 дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, а именно:
- расторгнуть договор купли-продажи имущества - здания общей площадью 3 473,5 кв. м и земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, заключенный между ОАО "Больница скорой медицинской помощи" и ООО "Прогресс" от 05.03.2015.
О выполнении настоящих предписаний сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня выполнения.
Не согласившись с решением и предписаниями антимонопольного органа ИКМО города Казани, ООО "Прогресс", ОАО "Больница скорой медицинской помощи", МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" обратились в арбитражный суд с соответствующими заявлениями.
Суды предыдущих инстанций удовлетворили заявленные требования, при этом правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под приватизацией государственного и муниципального имущества (далее - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества") понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
В соответствии с частью 4 статьи 14 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества.
В соответствии со статьей 25 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", внесение муниципального имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться либо при учреждении открытых акционерных обществ, либо в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
Судами предыдущих инстанций установлено, что основанием для вынесения вышеуказанного решения и предписаний антимонопольным органом послужил вывод о том, что органы местного самоуправления города Казани были осведомлены о фактическом использовании зданий общей площадью 3 473,5 кв. м, земельного участка с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2 652 кв. м, расположенных по ул. Рахматуллина, д. 6, лит. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, на момент приватизации - внесения в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи", участвовали в антиконкурентных соглашениях и осуществляли согласованные действия - конечным результатом которых преследовалась передача муниципального имущества фактическому пользователю ООО "Прогресс".
К указанному выводу антимонопольный орган пришел ввиду того, что муниципальное имущество было приватизировано путем внесения в уставный капитал ОАО "Больница скорой медицинской помощи", что позволило обойти процедуры публичности и передать имущество конкретному хозяйствующему субъекту в приоритетном порядке. При этом дивиденды в пользу МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани" за весь период деятельности не начислялись и не выплачивались.
Охранное обязательство от 13.05.2014 в„– ЗУ-665 на объект археологического наследия "Культурный слой исторического центра города Казани XI - XVIII веков" было получено ООО "Прогресс". Из указанного охранного обязательства следует, что ООО "Прогресс" на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером в„– 16:50:010301:46 общей площадью 2652 кв. м, основанием возникновения права собственности является соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности, заключенное между ООО "Прогресс" и МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань" (далее - соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности), в то время как фактически данный участок на момент выдачи охранного обязательства являлся муниципальной собственностью, ООО "Прогресс" данный участок не предоставлялся.
Кроме того, до заключения (22.12.2014) между ОАО "Больница скорой медицинской помощи" и ООО "Прогресс" договора купли-продажи (05.03.2015) вышеуказанных зданий и земельного участка на нем начаты работы по реконструкции здания.
Антимонопольный орган посчитал, что ОАО "Больница скорой медицинской помощи" не имело намерения целевого использования объекта культурного наследия, а значит, имущество было приватизировано путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал, с целью обхода процедуры продажи объектов на конкурсе, что способствовало ограничению конкуренции.
Однако, судами установлено, что 18.10.2013 ООО "Прогресс" приобрело в собственность помещения, расположенные по адресу: г. Казань, ул. Рахматуллина, д. 6. Указанный объект находился в аварийном техническом состоянии и требовал срочного капитального ремонта.
С целью сохранения собственных помещений 24.10.2013 ООО "Прогресс" было заключено соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности.
Внесение недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Рахматуллина, д. 6, в уставный капитал в рамках увеличения уставного капитала, в качестве оплаты доли муниципального образования г. Казани при размещении дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций обществ, произведено в соответствии с решением Казанской городской Думы от 29.05.2014 в„– 8-33 "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2014 - 2016 годы", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.06.2014 в„– 3142, приказом от 27.01.2015 в„– 150/КЗИО-ИК.
Более того, вопрос относительно судьбы спорного имущества был определен еще в 2010 году, о чем свидетельствует решение Казанской Городской Думы от 06.12.2010 в„– 9-2 "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2011 год и перспективу до 2013 года".
Таким образом, действия Комитета земельных и имущественных отношений г. Казани по внесению муниципального имущества в уставный капитал полностью соответствуют действующему законодательству.
В последующем вышеуказанное имущество было продано ОАО "Больница скорой медицинской помощи" ООО "Прогресс" на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 05.03.2015 за 31 150 800 руб.
В свою очередь ООО "Прогресс" продало ОАО "Больница скорой медицинской помощи", на основании договора купли продажи недвижимого имущества от 05.03.2015 земельный участок общей площадью 200 000 кв. м по адресу: Республика Татарстан, р-н. Лаишевский муниципальный, Сокуровское сельское поселение, кадастровый номер 16:24:240301:1354 за 34 000 000 руб. Образовавшаяся встречная задолженность в размере 31 150 800 руб. была погашена путем зачета встречных однородных требований на основании соглашения о зачете встречных однородных требований от 16.03.2015.
Договором дарения от 05.08.2015 ОАО "Больница скорой медицинской помощи" передало земельный участок в пользу муниципального образования г. Казани.
При таких обстоятельствах суды предыдущих инстанций пришли к обоснованному выводу о недоказанности антимонопольным органом безвозмездного характера вышеуказанной сделки.
Факт невыплаты ОАО "Больница скорой медицинской помощи" дивидендов в пользу МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани" за весь период деятельности не противоречит нормам Федерального закона от 26.12.1995 в„– 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Для признания органа, наделенного публичными (властными) полномочиями, и хозяйствующего субъекта нарушившими требования статьи 16 Закона о защите конкуренции необходимо установить наличие противоправного соглашения между ними, свидетельствующего о наступлении либо возможности наступления последствий, негативных для определенного конкурентной среды (товарного рынка), приведших либо способных привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В данном случае суды правомерно пришли к выводу об отсутствии доказательств совершения Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани, МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", ОАО "Больница скорой медицинской помощи", МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования "город Казань", ООО "Прогресс", согласованных действий в ущерб конкурентным отношениям по преимущественному принципу и признали незаконным решение УФАС по РТ от 25.05.2015 по делу в„– 06-737/2014 и предписания от 13.05.2015 по делу в„– 06-737/2014-1, в„– 06-737/2014-2, в„– 06-737/2014-3, в„– 06-737/2014-4.
Ссылку управления на рассмотренные ранее дела судебная коллегия считает несостоятельной ввиду различия обстоятельств по указанным делам.
Суды полно, всесторонне исследовали все обстоятельства дела, дали надлежащую правовую оценку всем представленным в деле документальным доказательствам и приняли обоснованные судебные акты.
Судебная коллегия отмечает, что доводы кассационной жалобы являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у суда кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 АПК РФ в суде кассационной инстанции не допускается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены принятых по делу судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07.10.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2016 по делу в„– А65-14137/2015 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА

Судьи
О.В.ЛОГИНОВ
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА


------------------------------------------------------------------