По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 11.04.2016 N Ф06-7129/2016 по делу N А06-6096/2015
Требование: О признании незаконными действий по замене в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка, об обязании заменить сведения о кадастровой стоимости участка.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку орган кадастрового учета обязан был отразить в качестве архивных сведений показатель, установленный вступившим в законную силу судебным актом в связи с изменением кадастровых сведений, так как до вступления в законную силу судебного акта были утверждены результаты очередной кадастровой оценки.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Астраханской области
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2016 г. в„– Ф06-7129/2016
Дело в„– А06-6096/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 апреля 2016 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Карповой В.А.,
судей Плотникова Д.О., Петрушкина В.А.,
при участии представителя:
заявителя - Зеленского А.Н. (доверенность от 15.10.2015),
в отсутствие:
заинтересованных лиц - извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу администрации города Астрахани
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 04.09.2015 (судья Бочарникова Г.Н.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2015 (председательствующий судья Смирников А.В., судьи Комнатная Ю.А., Кузьмичев С.А.)
по делу в„– А06-6096/2015
по заявлению администрации города Астрахани, г. Астрахань (ОГРН 1033000821809, ИНН 3015009178) к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", г. Москва (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340) в лице филиала по Астраханской области, заинтересованное лицо: общество с ограниченной ответственностью "Астраханская транспортно-экспедиционная компания "АсТЭК", г. Астрахань (ОГРН 1023000833701, ИНН 3017024534) о признании незаконными действий,
установил:
администрация города Астрахани (далее - заявитель, орган местного самоуправления) обратилась в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконными действий федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра", орган кадастрового учета) в лице филиала по Астраханской области по замене в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 8 976 341,31 руб. на рыночную стоимость земельного участка в размере 2 173 191 руб. в качестве кадастровой стоимости земельного участка, и сведений об удельном показателе кадастровой стоимости с суммы 12 841,69 руб. за кв. м на 3109 руб. за кв. м, об обязании заменить в государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 2 173 191 руб. на кадастровую стоимость земельного участка в размере 8 976 341,31 руб., сведения об удельном показателе кадастровой стоимости с суммы 3109 руб. за кв. м на 1284,69 руб. за кв. м.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 04.09.2015, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2015, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе администрация города Астрахани просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции отменить по основаниям, изложенным в кассационной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по доводам, изложенным в кассационной жалобе.
Как следует из материалов дела и установлено судом, решением от 25.12.2013 по делу в„– А06-6648/2013 Арбитражный суд Астраханской области обязал ФГБУ "ФКП "Росреестра" в лице филиала по Астраханской области заменить в государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 7 660 103,34 руб. на рыночную стоимость земельного участка в размере 2 173 191 руб. в качестве кадастровой стоимости земельного участка, а также сведения об удельном показателе кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 10 958,66 руб. за кв. м на 3109 руб. за кв. м.
Указанный судебный акт лицами, участвующими в деле, не обжаловался, вступил в законную силу 27.01.2014.23 декабря 2013 года Правительством Астраханской области принято постановление в„– 584-П "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Астраханской области", согласно которому, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 составила 8 976 341,31 руб.
Указанное постановление Правительства Астраханской области вступило в силу 10.01.2014.
18 января 2014 года органом кадастрового учета в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 8 976 341,31 руб.
27 января 2014 года филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области на основании решения Арбитражного суда Астраханской области от 23.12.2013 по делу в„– А06-6648/2013 в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере 2 173 191 руб.
Администрация города Астрахани, полагая, что действия органа кадастрового учета, выразившиеся в изменении в государственном кадастре недвижимости кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 и величины удельного показателя кадастровой стоимости на основании судебного акта по делу в„– А06-6648/2013, являются незаконными, обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, основывались на том, что вступившее в законную силу решение арбитражного суда подлежит обязательному исполнению, оснований для невнесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости у органа кадастрового учета не имелось.
Судебная коллегия кассационной инстанции Арбитражного суда Поволжского округа не может согласиться с приведенными выводами суда, Арбитражный суд Поволжского округа, отменяя решение от 04.09.2015 и постановление апелляционной инстанции от 01.12.2015, исходит из следующего.
Как следует из части 1 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ), кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений об объекте недвижимости.
Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ орган кадастрового учета вправе осуществить кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости, в том числе и о его кадастровой стоимости. Согласно пункту 4 названной статьи одним из оснований учета изменений в отношении объекта недвижимости является решение суда.
В соответствии с пунктом 57 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 в„– 42 (далее - Порядок), при внесении в государственный кадастр недвижимости новых сведений об объектах недвижимости при осуществлении учета изменений таких объектов, исправлении технических ошибок предыдущие записи, содержащие прежние значения характеристик, сохраняются в государственном кадастре недвижимости со статусом "архивные", если иное не предусмотрено Порядком.
Таким образом, Федеральным законом от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ, Порядком предусмотрено изменение сведений о характеристиках объекта недвижимости при условии внесения в государственный кадастр недвижимости новых сведений об объектах недвижимости (то есть учет изменений объекта недвижимости, при котором из государственного кадастра недвижимости исключаются сведения о характеристике объекта недвижимости без внесения нового значения такой характеристики Законом о кадастре, Порядком не предусмотрен).
Использование земли в Российской Федерации является платным, и одной из форм платы за использование земли является земельный налог (пункт 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ)).
Согласно пункту 5 статьи 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 данного Кодекса, на праве собственности.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории которой введен налог (пункт 1 статьи 389 названного Кодекса).
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговым периодом признается календарный год (статья 390, пункт 1 статьи 393 этого же Кодекса).
В силу пункта 3 статьи 66 ЗК РФ в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) предписано, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде. Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Согласно статье 24.20 Закона об оценочной деятельности сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 указанного Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости.
В силу статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда в порядке статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, учитываются при определении налоговой базы, начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости.
В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости.
Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ кадастровый учет в связи с изменением любых указанных в пунктах 7, 11 - 20, 25 - 30 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ сведений осуществляется также на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия или в ином установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке. Кадастровый учет в связи с изменением указанных в пункте 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ сведений осуществляется также на основании поступивших в соответствии со статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности в орган кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости.
Предъявления заинтересованным лицом требований к органу кадастрового учета осуществляющего, в том числе функции по государственной кадастровой оценке, преследует цель изменения, внесенных в государственный кадастр учета кадастровой стоимости (оспаривание результатов определения кадастровой стоимости).
Согласно пункту 3 статьи 66 ЗК РФ установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязании органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости с момента вступления в силу судебного акта.
Согласно существующей правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 в„– 10761/11, установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, направлено прежде всего на уточнение результатов массовой оценки, следовательно, рыночная стоимость должна устанавливаться на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость, однако это не влияет на определение момента, с которого установлено вступившим в законную силу судебным актом применяется в качестве кадастровой стоимости.
Вместе с тем в соответствии с правилами статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, по решению местного самоуправления не реже чем один раз в пять лет может производиться государственная кадастровая оценка.
В рамках настоящего дела возник спор связанный с механизмом исполнения судебных актов, принятых по результатам оспаривания кадастровой стоимости и вступивших в законную силу после проведения и утверждения новой государственной кадастровой оценки, результаты которой могут быть предметом самостоятельного спора.
Частью 1 статьи 16 АПК РФ установлено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации
Исходя из общих принципов, отраженных в статье 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 в„– 1-ФКЗ "О судебной системе в Российской Федерации" и статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные акты, вступившие в законную силу, подлежат неукоснительному исполнению по всей территории Российской Федерации.
При этом уточнение правовых оснований по делам об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка в связи с утверждением результатов новой государственной оценки земельных участков не влечет изменения материально-правового требования, направленного на корректировку, внесенной в государственный кадастр учета кадастровой стоимости, данные обстоятельства должны учитываться при разрешении споров по данной категории дел, о чем также было отмечено в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.06.2013 в„– 10761/11.
Решение Арбитражного суда Астраханской области от 23.12.2013 по делу в„– А06-6648/2013, которым на орган кадастрового учета возложена обязанность заменить в государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 на рыночную стоимость земельного участка в размере 2 173 191 руб. в качестве кадастровой стоимости земельного участка, а также сведения об удельном показателе кадастровой стоимости земельного участка, лицами, подлежало обязательному исполнению, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области в государственный кадастр недвижимости и кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 7 660 103 руб. 34 коп. должна была заменена на рыночную стоимость земельного участка в размере 2 173 191 руб., а также удельный показатель кадастровой стоимости 10 958 руб. 66 коп. за кв. м заменен на 3109 руб. за кв. м.
Таким образом, судебные акты об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной подлежали исполнению, а после утверждения результатов новой государственной кадастровой оценки такие данные по конкретным объектам могут учитываться как "архивные".
Данные сведения являются основанием для определения налоговой базы земельного налога за соответствующий период.
Однако филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области заменил новую актуальную кадастровую стоимость, утвержденную Постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 в„– 584-П, земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 8 976 341 руб. 31 коп. на рыночную определенную в рамках дела в„– А06-6648/2013. Между тем решением суда по данному делу филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области не был уполномочен на такую замену судом. В результате неправомерных действий филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области в реестре отсутствуют актуальные сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 8 976 341 руб. 31 коп. и удельном показателе 12 841,69 руб.
Вопросы технической реализации соответствующего учета и внесения органами кадастрового учета рыночной стоимости, установленной вступившим в законную силу судебным актом, и результатов новой государственной оценки земли, не могут служить основанием для не исполнения судебных актов.
Порядок ведения государственного кадастра недвижимости определен главой 2 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ и утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.02.2010 в„– 42.
Согласно пункту 57 Порядка при внесении в Реестр новых сведений об объекте недвижимости при осуществлении учета изменений объекта недвижимости предыдущие записи, содержащие прежние значения характеристик, сохраняются в АИС ГКН со статусом "архивные".
При таких обстоятельствах с 25.12.2013 утверждена новая кадастровая стоимость, внесенные исправления относятся к периоду действия постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 в„– 584-П, вступившее в законную силу 10.01.2014.
Внесение исправлений технического характера также связано с необходимостью формирования достоверных данных со статусом "архивные".
Установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления судебного акта в законную силу.
Пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости в объеме сведений, определенных Порядком ведения государственного кадастра недвижимости.
Согласно подпункту 7 пункта 8 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 в„– 42, в структуру записи об объекте недвижимости входят, в том числе сведения о кадастровой стоимости: кадастровая стоимость объекта недвижимости и дата ее утверждения; реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости.
Кадастровые сведения об объекте недвижимости имеют статус ранее учтенные, внесенные, временные, учтенные, архивные, аннулированные (пункт 8 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости).
Одним из принципов ведения государственного кадастра недвижимости является принцип непрерывности актуализации содержащихся в нем сведений, установленный пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ.
При этом существующий порядок ведения государственного кадастра недвижимости, в Федеральном законе от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ не содержит запрета на изменение сведений, имеющих статус "архивные"
С учетом данных обстоятельств исполнение решения суда по делу в„– А06-6648/2013 позволит учитывать в качестве архивных достоверные сведения о кадастровой стоимости земельного участка.
Оспариваемые действия кадастровой палаты по замене актуальной записи в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 8 976 341 ру.31 коп., удельного показателя 12 841,69 руб. на рыночную стоимость земельного участка в размере 2 173 191 руб. удельного показателя 3109 руб. за кв. м которая установлена по состоянию на 01.01.2007 незаконны, поскольку действия кадастровой палаты при исполнении решения суда должны были направлены на внесение указанного показателя в качестве архивных сведений. В связи с чем доводы, изложенные в кассационной жалобе, по данному основанию обоснованы.
Следует отметить, что с учетом требований абзаца 1 статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности, в которой закреплена периодичность проведения государственной кадастровой оценки, заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр оспариваемых результатов, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости.
В пункте 14 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 30.06.2015 в„– 28 разъяснено, что в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о кадастре при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (архивные сведения).
Пункт 15 указанного постановления предусматривает, что дело о пересмотре кадастровой стоимости должно быть рассмотрено по существу независимо от того, что до принятия судом решения утверждены или внесены в государственный кадастр недвижимости результаты очередной кадастровой оценки, поскольку действующее правовое регулирование предусматривает право заявителя пересчитать сумму налоговой базы с 1-го числа налогового периода, а для иных целей, предусмотренных законодательством, с 1-го числа календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (пункт 15 статьи 378.2, пункт 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 НК РФ, статья 24.18, абзац 5 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).
Таким образом в целях обеспечения права заинтересованного лица осуществлять перерасчет налоговой базы, кадастровая палата соблюдая требования ведения учета, обязана была отразить в качестве архивных сведений показатель, установленный вступившим в законную силу судебным актом в связи с изменением кадастровых сведений, поскольку до вступления в законную силу судебного акта (но после его принятия) утверждены результаты очередной кадастровой оценки.
При таких обстоятельствах органы кадастрового учета ошибочно не учитывали утвержденные уполномоченным органом результаты очередной кадастровой оценки (в период рассмотрения спора по делу в„– 06-6648/2013) в результате чего, в государственном кадастре недвижимости содержатся только сведения, установленные по состоянию на 01.01.2007, которые должны сохранятся в качестве архивных.
Таким образом, у судов первой и апелляционной инстанций отсутствовали правовые основания для отказа в удовлетворении заявления.
Нарушение норм материального и процессуального права, повлекшее неправильное разрешение дела, в силу статьи 288 АПК РФ является основанием для отмены судебных актов.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции подлежат отмене с принятием нового решения об удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 04.09.2015 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2015 по делу в„– А06-6096/2015 отменить, принять по делу новое решение, которым заявление администрация города Астрахани удовлетворить.
Признать действия федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области по замене в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 8 976 341 руб. 31 коп., удельного показателя 12 841,69 руб. за кв. м, на рыночную стоимость земельного участка в размере 2 173 191 руб., удельного показателя 3109 руб. за кв. м.
Обязать федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области заменить в государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 2 173 191 руб., удельном показателе 3109 руб. за кв. м на кадастровую стоимость земельного участка в размере 8 976 341 руб. 31 коп., удельном показателе 12 841,69 руб. кв. м.
Обязать внести учетную запись по исполнению решение суда по делу в„– А06-6648/2013 кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 30:12:030109:25 в размере 2 173 191 руб., удельном показателе 3109 руб. за кв. м, присвоить статус "архивный".
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке и сроки, установленные законом.
Председательствующий судья
В.А.КАРПОВА
Судьи
Д.О.ПЛОТНИКОВ
В.А.ПЕТРУШКИН
------------------------------------------------------------------